Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка
Захотели сладкого сахарного пряничка.
Бабушка по улице старенькая шла,
Девочкам по денежке бабушка дала:
Марьюшке – копеечку,
Марусеньке – копеечку,
Машеньке – копеечку,
Манечке – копеечку, –
Вот какая добрая бабушка была!
Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка
Побежали в лавочку и купили пряничка.
И Кондрат задумался, глядя из угла:
Много ли копеечек бабушка дала?
Загадка, которую вы представили, имеет свойство скрытой математической головоломки. Её смысл заключается в том, чтобы проверить, насколько хорошо ребенок может сложить числа и решить задачу на сложение.
Давайте рассмотрим смысл этой загадки подробнее:
Загадка предлагает вам рассчитать общую сумму денег, которую бабушка дала девочкам. Поскольку каждая из них получила по одной копеечке, общая сумма равна 1 копейке (Марьюшка) + 1 копейке (Марусенька) + 1 копейке (Машенька) + 1 копейке (Манечка) = 4 копейки.
Таким образом, бабушка дала девочкам 4 копейки, и они купили пряничка на эту сумму. Эта загадка развивает математическое мышление и навыки решения задач на сложение для детей.