Я красивый, как в рекламе.
Должен джентльмен любой,
Отправляясь в гости к даме,
Захватить меня с собой.
И она, конечно, сразу
Лучшую достанет вазу.
Ведь, подарка в мире нет
Краше, чем цветов …
Эта загадка описывает цветы как прекрасный подарок и представляет их как символ внимания и уважения к даме. Джентльмен, отправляясь в гости к даме, должен ‘захватить’ цветы с собой. В этом контексте цветы служат проявлением внимания и заботы к женщине.
Фраза ‘Я красивый, как в рекламе’ может указывать на то, что цветы, выбранные джентльменом, должны быть особенно красивыми и привлекательными, как на рекламных фотографиях.
Слова ‘Лучшую достанет вазу’ указывают на то, что дама найдет самую лучшую вазу, чтобы выставить цветы, и это может быть проявлением ее признательности за внимание, которое ей уделяет джентльмен.
В итоге, смысл загадки заключается в том, что цветы считаются идеальным подарком для женщины, проявляющим внимание, заботу и уважение к ней.