Утром он приходит в школу,
Днем – в кружок по баскетболу,
Он старается учиться,
И нисколько не лениться.
Сделает он упражнение,
Выучит стихотворение,
Вслух расскажет про капель,
Позже соберет портфель…
Этот текст описывает рутину и активности человека, вероятно, ребенка или школьника. Рассказывается о его повседневной жизни. В утренний период он посещает школу, днем участвует в кружке по баскетболу, старается учиться и не ленится. Затем упражняется, учит стихотворение, читает вслух про капель (возможно, это отсылка к какому-то учебному материалу или предмету). В конце дня собирает свой портфель, что символизирует завершение учебного дня.
Загадка может представлять собой описание повседневной жизни школьника, подчеркивая активность, трудолюбие и стремление к учебе. Также она может быть использована в игровой форме, где люди могут пытаться отгадать, о ком идет речь, и какие действия описываются.