Пуст сегодня дворик наш, за окошком хмуро.
Я взял фломастер, карандаш, решил чертить фигуры.
Передо мной бумаги лист, до чего ж он бел и чист.
Фломастером ткнёшь посредине листочка.
И на листе получается…
Эта загадка описывает процесс творчества или творческого вдохновения. В ней рассказывается о том, как, несмотря на хмурое настроение (пустой дворик, заоконное хмуро), человек решает взять в руки инструменты творчества (фломастер, карандаш) и начать рисовать на чистом, белом листе бумаги. Это может символизировать стремление к творчеству и самовыражению в моменты, когда вокруг кажется тускло и серо.
Фраза ‘до чего ж он бел и чист’ подчеркивает начальную чистоту и возможности листа бумаги, предоставляя пустой холст для творческих идей. Действие с фломастером, ткнувшим в середину листа, создает что-то новое на белом фоне, что может быть воспринято как акт творчества, вдохновенного и инициированного внутренним стремлением к выражению себя и заполнению пустоты.