Как автобус, как тетрадка,
Как большая шоколадка.
Как корыто поросенка
И как фантик у ребенка.
Не квадрат, не треугольник,
Это же …
Эта загадка описывает объект, предоставляя нам различные характеристики и сравнения. Давайте рассмотрим каждое сравнение по очереди:
‘Как автобус’ — указывает на то, что объект может быть большим и вмещать много людей или иметь большой объем.
‘Как тетрадка’ — подразумевает, что объект имеет плоскую форму, как тетрадная бумага.
‘Как большая шоколадка’ — описывает размер объекта, сравнивая его с крупным шоколадом.
‘Как корыто поросенка’ — предположительно, это указывает на кривую, изогнутую форму объекта, а также может подразумевать его практичность или функциональность.
‘И как фантик у ребенка’ — это может указывать на то, что объект может быть небольшим, легким и игривым.
‘Не квадрат, не треугольник’ — исключает формы квадрата и треугольника, подчеркивая необычность формы объекта.
В целом загадка создает некоторую тайну, подчеркивая многогранность объекта и его разнообразие характеристик. Задача человека, пытающегося отгадать загадку, — объединить все эти различные аспекты и определить, о каком объекте идет речь.