Этот цвет имеет вишня,
На лугу его отыщем.
Этот цвет имеют маки,
Он, вообще-то, очень яркий.
Вы найдёте на клубничке
Этот яркий-яркий цвет.
Даже очень острый перчик,
Что едим мы на обед.
Эта загадка описывает яркий красный цвет. Каждая строчка загадки указывает на разные объекты или явления, которые имеют этот цвет:
‘Этот цвет имеет вишня’ — Вишня часто имеет ярко-красный цвет.
‘На лугу его отыщем’ — Маки, растущие на лугах, также имеют красный цвет.
‘Этот цвет имеют маки’ — Уточняется, что маки тоже имеют этот яркий красный цвет.
‘Он, вообще-то, очень яркий’ — Подчеркивается яркость этого красного цвета.
‘Вы найдёте на клубничке’ — Клубничка, как известно, тоже имеет красный цвет.
‘Этот яркий-яркий цвет’ — Подчеркивается еще раз, насколько этот цвет яркий.
‘Даже очень острый перчик’ — Указывается, что даже острый перчик может быть этого цвета, подчеркивая его интенсивность и яркость.
Таким образом, загадка обращает внимание на то, что различные природные объекты и продукты могут иметь яркий красный цвет.